Итоги года и поздравления!

 Пора подводить итоги года. 

На самом деле 2010 год был для меня тяжким, т.к мой любимый был в армии, вечное ожидание звонка, сколько нервов было, слез, рыданий в подушку, ой страшно вспоминать. Но сейчас вспоминать легче всё это т.к уже это прошло и всё отлично, я бы даже сказала шикарно. 
Но в 2010 году были так же и положительные моменты.

Замечательная поездка в Питер, безумно влюбилась в этот город. 

Любимые друзья были всегда со мной, спасибо им огромное за поддержку в любую минуту.

Так же свадьба моей любимой пары Яночки и Игоря, обажаю их и очень счастлива что они теперь семья. 

За этот год я чуток продвинулась в фотографии, чему очень рада и не собираюсь останавливаться.
Спасибо тем кто помогает мне в этом. 

И конечно же самое приятное что я дождалась Лешеньку, мы счастливы еще сильнее чем раньше.

 И пользуюсь случаем хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом!

Семья, родные и друзья это  самое главное в жизни, берегите друг друга, любите и оставайтесь любимыми! Доверяйте, уважайте и цените друг друга.  
Наслаждайтесь каждым моментом в своей жизни!
Всего вам самого светлого и доброго! 

Всем счастливого Нового Года!
С праздником господа!  

Комментариев нет: