Сантиметры и килограммы


Речь сегодня пойдет о диетах.
 С недавних пор я стала противником диет, поясню почему. Раньше я сидела на диетах, и это ни к чему не привело, я быстро срывалась и нервничала. У каждого этот период проходит по своему, но я поняла что диеты это бессмысленно.
Кто будет в восторге от съеденного одного яблочка в день?  Кто, кто а ваш животик будет явно не в восторге. После таких диет вам грозит гастрит, проблемы с желудком, анарексия, запах изо рта и черные круги под глазами. Врачи-диетологи подтверждают, что негативных последствий от злоупотребления диетами гораздо больше, чем пользы. Как бы сбалансирована ни была диета, она в любом случае ограничивает поступление в организм не только стандартных белков, жиров и углеводов, но и витаминов, микроэлементов и вообще всего того, к чему мы привыкли и настроили всю систему пищеварения. И это не считая огромной моральной, психической нагрузки, связанной с ограничением пищи и необходимстью подавлять аппетит, один из самых важных человеческих инстинктов. И к чему такие жертвы? Рано или поздно диета закончится и вы будете трепать курицу за обе щеки.
Жизнь слишком коротка чтобы себя в чем-то ограничивать, если хочешь шоколадку? Почему нет.
Можно ограничиться тем, что не есть после 18,00 и кушать маленькими порциями в течении дня.
Я не привереда в еде. Есть конечно список, того что я не люблю, как и у любого человека. Плюс в  том, что я люблю всякого рода овощи, на пару, в салате, не важно, фрукты, это всё по мне.

 Мой выбор это бег и йога.
Пробежка, это универсальная вещь, которая очень полезна, во время бега происходит  тренировка сердечно-сосудистой системы. Тренируется сердце, улучшается кровообращение, а следовательно, и снабжение органов кислородом. Бег приводит в форму все группы мышц: при беге работают не только икры и бедра, но и пресс, руки, шея…Весной у меня всегда есть желание бегать, зимой намного сложнее, т.к я больше предпочитаю свежий воздух нежели тренажерные залы.
При занятии йогой закрепощённые мышцы восстанавливают свою  эластичность. Непроизвольные мышцы развиваются и управляются с помощью концентрированного давления на них. И это далеко не весь список.
Забудьте слово "диета", а вносите в свой рацион только те изменения, которых вы сможете придерживаться всю жизнь.


Комментариев нет: