Умиротворение души

Хочу поделиться впечатлениями от нашего уикенда. 


В субботу собравшись мы поехали на природу с друзьями.Это было конечно потрясающе, на пляже мы играли в игры все вместе.А вечером сидя в шатре мы долго разговаривали, играли в карты, смеялись. Я впервые ночевала в палатке, раньше мне казалось это безумно страшным делом, но заснули мы моментально, а проснувшись было так комфортно и красиво вокруг. Вот оно счастье, действительно с любимым и рай в шалаше.  Хотелось конечно проснуться и искупаться в Волге, но вода была довольно прохладная я не решилась, а вот мой мужчина всё же искупался.
Чесно скажу первые 20 минут я фотографировала, но потом настолько пропиталась отдыхом и забыла обо всем на свете. Поэтому фотографий не очень много. По приезду домой не было какой-то усталости, как обычно бывает, наоборот мы стали мыть машину и разбирать вещи. Единственный минус это мошки и комары,не помогало ничего, даже химия. До сих пор чешемся.
А в целом все было замечательно.


 Наша большая палатка





 Мои ноги, загоревшие от сандалий




 Алена


  Всем хорошего отдыха и много позитива.  

Комментариев нет: