Наслаждение

Выходные прошли спокойно. Просто наслаждались выходными, друг другом, совместной покраской двери в доме и отдыхом.



Одна девушка меня спросила вконтакте, что сподвигло меня создать блог?! Я не думая ответила "Ничего особенного, просто я хочу чтобы, вот так просто можно было почитать и вспомнить те моменты, от которых приятного на душе. Какие-то фразы, какой-то текст и фотографии несут разное настроение и разные мысли, мои личные мысли. Стараюсь как можно чаще брать с собой фотоаппарат, чтобы ничего не пропустить. Рецепты, они на все случаи жизни. Я не стремлюсь чтобы  мой блог читали другие люди, я пишу больше для себя, нежели чем для других.  Но кому интересно я не против, читайте, смотрите, конечно же. Просто я знаю что некторые люди меня читают, смотрят фотографии и мне безумно приятно. У всех жизнь своя, а я хочу вот так.
И еще один рецептик

 Фаршированный картофель с ветчиной и сыром


Что нужно:
Картофель( на глаз)
Колбаса, ветчина (что любите)
Сыр
Майонез 
Зелень
Специи 

Сварить картофель, аккуратно ложкой вынуть внутренности. Посолить, поперчить и начинить ветчиной, майонезом и сыром. Сверху посыпать зеленью. Отправить в духовку и готовить до золотистой корочки.


Всех с началом новой трудовой недели! Успехов.

Комментариев нет: