21 ноября

Вторник 21 ноября выдался славным. Весь день я провела дома, в тепле и уюте. Утром за чашкой чая, я надумала приготовить что-нибудь вкусное и сладкое. В голову пришла идея сделать сладкие слойки с пастой( брала по типу Nutella).  Их делать очень просто, а это большой плюс, так как я не люблю сильно замудренных рецептов. Мой парень был в восторге от них, чему я безумно рада) Так же приготовила пасту и запекла курицу начиненную айвой. 
После всех этих приготовлений я решила побаловать себя масками для лица и волос. Про маски я еще напишу в ближайшее время, так как меня уже не однократно спрашивали  как я ухаживаю за волосами. 
Самое приятное, что мой мужчина освободился раньше с работы  и мы очень весело провели вечер. Чего и Вам желаю! 








 Сливочный соус для пасты) Самой фотографии пасты нет. Забыла
 Курица в шубке, так я ее назвала. 
 Слойки с шоколадно-молочной пастой

Комментариев нет: