About hair

Как и обещала расскажу о том, как я ухаживаю за волосами. На самом деле ничего сверх естественного я с ними не делаю, просто минимум ухода.


От природы у меня довольно хорошая структура волос, что тут скрывать. Я очень редко пользуюсь утюжками для волос, но часто пользуюсь феном. Для того чтобы как-то защитить волосы от сухого воздуха и окружающей среды я делаю разного рода маски, в этот раз я напишу о своих фаворитах.


Начнем с масел для волос.
Я пользуюсь 1 раз в 2 недели маслом "Сто рецептов красоты" на перцовом настое. Результат меня более чем устраивает, перцовая смесь предотвращает выпадение волос и нормализует рост.
Как и все пользуюсь, всеми любимым репейным маслом, про него даже писать не стану, все и так знают его чудное действие.
Так же 1 раз в 10-12 дней использую масло "Золотой шелк" в нем содержится соевое масло, касторовое, репейное масла, так же витамины А, Е, F, масляные экстракты алоэ и шиповника. Это масло укрепляет корни, предотвращает выпадение и активирует рост волос- это главная цель данного продукта.

Шампунь.


Пользуюсь всегда разными, но чаще всего это Clear Vita Abe для мах объема. В шампунь я добавляю витамины группы B, которые продаются в аптеке.
Пользуюсь шампунем Londa, который питает и восстанавливает поврежденные  волосы.
Затем после шампуня использую бальзам-ополаскиватель Wella, он просто потрясающе пахнет.

Маски. 
Про маски можно говорить часами, что я только не делала. И маску из яиц, овсянки, молочных продуктов, вообщем список будет долгим.
Но особенно полюбила замечательную маску китайского производителя - HONGO PROFESSIONAL. Она интенсивно восстанавливает волосы а так же разглаживает их и борется с секущимися кончиками.
Маску Syoss делаю очень редко, так как перестала доверять этой марке.

Спреи.
После того как волосы немного подсохнут я пользуюсь спреями марки Gliss kur. Они мне нравятся тем что, если вдруг  у меня очень мало времени на бальзам-ополаскиватель, то я могу не боятся за свои волосы при расчесывании. Стоит распылить спрей на волосы и моментально их расчесывать без какого-либо труда. Так же их плюс, отличный запах.

Волосы я расчесываю когда они влажные, не совсем мокрые и не совсем сухие. Многие утверждают, что это очень вредно для структуры волос. Но я зная свой волос, могу с уверенностью сказать, что для меня важно расчесываться именно когда они влажные.
Ну вот в принципе все, чем я хотела с вами поделиться. Конечно я  не привнесла ничего нового, но поделилась именно тем чем пользуюсь сама.

Любите свои волосы и они полюбят вас!




Комментариев нет: