Саморазвитие

Доброго времени суток. 
Сегодня когда обновляла свою библиотеку в телефоне, решила написать этот пост. Он будет посвящен книгам. 

Ну на самом деле, я не так много читаю как хотелось бы. Но и не скажу что вовсе не читаю. 
В школе этому заставляли, приучали, а когда ты вырастаешь это приходит к тебе с потребностью к новой информации, понимания и знания мира, души человека. Не секрет что многие читают чтобы расслабится, отвлечься от своих проблем, дел,переживаний. Так же чтобы расширить свой кругозор, разобраться в себе, например узнать о какой то интересующие стране (городе) у всех разные причины для чтения. 
Я считаю что обыденную жизнь всегда нужно разбавлять новыми эмоциями, новыми открытиями,а так же новыми знаниями. Ведь в мире так много всего таинственного и загадочного. 
Сейчас с огромной скоростью появляются новые гаджеты. И чтобы не носить лишний килограмм в сумке достаточно взять с собой телефон и ты будешь обладать такой же информацией что и в книге. Но у меня привито с детства что книга не заменит электронный вид издания. Когда я была маленькой, я любила приходить к бабушке и копошиться у нее на полках с книгами. Я отбирала из всей кипы книг самые красивые обложки на мой взгляд и расставляла их по новой на полки. А еще мы любили с бабушкой гулять осенью  и собирать красивые листочки, которые потом клали в книги. Там они сушились и я из них делала всякого рода аппликации. А в книгах оставался запах листочков.
Сейчас холодная пора. Это время домашнего уюта, тепла. Именно в эти моменты мы просматриваем огромное количество фильмов, а так же читаем. 


У меня есть мечта, сделать домашнюю библиотеку, пусть не большую но свою. Ведь с каждом годом появляются новые знания и новая информация и многое из этого мы берем из КНИГ. 


Книга — великая вещь, 
пока человек умеет ею пользоваться. А.А. Блок

Комментариев нет: