Christmas time

Новогоднее настроение пришло в наш дом. А значит пора украшать дом и елку, чем я сегодня и занялась. Дома не оказалось цветной бумаги, поэтому я вышла из положение и вырезала из вырезок журналов елочки и сердечки. Пусть банально, а мне нравится. Сделала на стену надпись, развесила игрушки. Решили не ограничиваться и поставить 2 елки, одну живую а другую искусственную.
















В выходные ездили по магазинам в поисках подарков, украшений и кухонных приборов. В магазинах ажиотаж, народу просто невероятно много, еще и распродажи начались. Поэтому протолкнуться через поток людей довольно трудно, а еще выстоять огромную очередь чего стоит.  
На днях пришло мое платье для Нового Года, теперь я спокойна хоть за это. Осталось решить какая будет прическа и украшения. Ну и конечно где праздновать этот Новый Год, остается для нас  загадкой. Можем это стечение обстоятельств?! А может подарок судьбы?! А может и то и другое.
Всех с Наступающим Новым Годом!!!

Комментариев нет: