Happy birthday and memories

Совсем недавно мне исполнилось 20 лет. День рождение прошло отлично, сначала в семейном кругу потом с любимыми подружками. Хочу сказать всем спасибо, за подарки и поздравления. Поздравлений действительно было много, причем даже от людей которых я не знаю и не разу не видела. Спасибо большое, мне безумно приятно. Вдвойне приятно что читаете мой блог.
Фотографий почти нет, так как было честно не до этого. Мы наслаждались праздником и отличным настроением.Чего и вам желаю.




На днях пересматривала и разбирала фотографии.


 Какие щеки, хаха
С детства люблю бантики

 Ходили в поход, нижняя на тренировке по легкой атлетике.
Соревнования







 Люблю зайцев

 Садик)
Нашла медали прадедушки. Горжусь.
От них тепло на душе, вспоминаешь разные ситуации, эмоции, бурю энергии, смеха, счастья, беззаботности - юношества. Самое тяжелое, осознавать что любимого человечка нет с нами сейчас, это действительно очень больно.
Но я очень счастлива, от того что мы прошли все свое детство вместе, что радовались, переживали разные проблемы, трудности но оставались вместе не смотря ни на что. Благодарю Бога за таких родителей, любимого, подруг, друзей. Спасибо что вы есть в моей жизни и поддерживаете. Берегите своих близких и дорожите ими. Это самое главное в жизни.


Комментариев нет: