Солянка

На улице уже запахло весной, снег начинает таять. В душе начинают расцветать цветы, настроение заметно поднимается. 
И снова выложу фотографии с едой, конечно же большинство рецептов с шоколадом. Но ничего не могу поделать, мы сладкоежки.
Хотя я начала заниматься интенсивно спортом, но от вкусностей не могу отказаться. Занимаюсь спортом  и дома и в спорт.зале. Мой вес пока меня радует, хотя я не стараюсь похудеть, а стараюсь просто быть в тонусе. 
Ведь скоро весна. И всем хочется быть стройными!
 Зимними вечерами
 Вот так
 Дома я поднимаю себе и окружающим настроение своим внешним видом. Мятного цвета носки, розовые штаны, красная майка. Яркие краски для блеска глаз.
 Ходячие угги

 Моя кошечка любит со мной почитать
 Детали тортика

 На 14 февраля сделала тортик сердечко. Любимый был рад

 Это второй пирог с творогом.

 Бананы политые шоколадом- моя слабость


 Масленица идет полным ходом, куда же без блинов


Комментариев нет: