Дышать полной грудью

В моем дворе живет мужчина, у которого нет ног. Я не знаю, есть ли у него семья или родные. Но я всегда его вижу одного. Он передвигается на каталке, либо на доске, похожей на скейт, у него есть гараж, он даже водит машину. Весной часто он что-то делает в гараже, проходя мимо него, можно заметить, что у него золотые руки. Все аккуратно стоит на своих местах.
Такого стремления жить и такого сильного характера не всегда встретишь.
Иногда наши проблемы выдуманные, не стоит нервничать на каждом шагу. Главное жить и вдыхать этот воздух. Если ты родился, значит, ты нужен этому миру.
Верить что все будет хорошо, а если что-то не получается это не повод расстраиваться.
Сегодня я пережила небольшое разочарование, ну расстроилась, ну всплакнула. Но я собралась с силами и готова идти вперед. Значит, так оно и должно быть, раз судьба не предоставила мне вариантов. 
Улыбайся и все получится!!!
(написала и стало еще легче, даже заулыбалась)



Комментариев нет: