mix

Доброе утро! 
С утра пораньше я решила обновить свой блог и добавить еще не много фотографий. 
Сегодня очередное пасмурное утро, какой день я собираюсь позагорать и у меня это не получается. Порой я уже замечаю, что к нам перебрался циклон Питера. На самом деле я люблю такую погоду, еще больше я люблю спокойный дождик. Очень люблю сесть на веранде с книжкой и читать, либо просто думать и мечтать. 
Странное дело, но погода везде не радует. После недавнего потрясения в Краснодарском крае, уже страшно ездить на море. Так случилось, что мы просто незадолго до этого вернулись с моря, как мы так успели уехать, я не знаю. Будь у нас путевка на больше дней, и мы бы точно попали под "волну". Безумно жалко людей и очень печально, что это там случилось. 
Так что никто нигде не может быть застрахован на 100%.
Берегите и любите друг друга.
Кстати совсем скоро новый пост о прогулках с подружками и еще позже пост на мой новый лук.
И так перейдем к фотографиям. 




 Вот такие милые шлепки для заядлой тусовщицы.





















  

Комментариев нет: