Цвет

Всем доброе утро. 
Я полусонная пишу этот пост, но после написания пойду нежиться в кровати.
 Ночь была веселой, мы ездили на дачу. Наши мужчины ходили на рыбалку, а мы с Таней смотрели телевизор и болтали. А просто обожатель бани, поэтому не упустили возможности пойти попариться. Погода жутко переменчива и ночью выл жуткий ветер, который не дал нормально заснуть. Все время что-то билось на крыше, и стоял безумный грохот.
Но пост не об этом. Я хотела разместить фотографии со свадьбы, на которую мы ходили с Лешей.
 Мой глаз сразу упал на это летящее платье. Цвет меня покорил и я не раздумывая его купила.





 С Лешей мы оделись в тон, долго искали рубашку к моему платью. Но мы сделали это. И нас назвали изумрудной парой. Приятно.


 Надула губки.





 Мы были в пузырике, это было так весело.

Комментариев нет: