Я хочу чтобы время остановилось, хоть на секунду.

Быстрее зашла сюда чтобы не растерять это ощущение. Я хочу чтобы время остановилось, хоть на секунду. Это то самое чувство когда все прекрасно. Думаю многие меня не поймут прочитав это, может скажут что я сошла с ума. Но это то самое чувство, когда я могу сказать что я счастлива. Счастлива что мне 20, счастлива что у меня есть что есть. Пусть у меня нет крутой квартиры, машины и др вещей. Но я только сейчас понимаю что я действительно счастлива. Разве не то стимул двигаться дальше?! Стремится и пытаться добиться того чего хочешь. 
Время летит неумолимо. Я хочу запомнить эти чувства и запомнить что на душе порхают, нет не бабочки а маленькие светлячки которые освещают все внутри. Все как будто засеяло новым светом, новые мысли, даже внутри все по новому. Я не знаю что происходит но я решила написать сюда чтобы все запомнить. И может когда то вспомнить это самое ощущение. 
Странно может на меня повлиял фильм "Клятва"??? После его просмотра я сама не своя.
Значит этому и нужно было случиться.
Но я хочу чтобы время остановилось, хоть на секунду.
Тут куча ошибок, но я писала неумолимо и не останавливаясь.

Комментариев нет: