Время

Всем привет, кто еще читает меня! Да, да пишу я тут все реже и реже. Вроде и время есть, а про блог забываю если честно. Из последних новостей, могу сказать, что недавно мы посетили замечательный город Кисловодск. Нам безумно там понравилось и думаю мы туда не раз вернемся. Моя учеба движется к концу, впереди сессия и каникулы долгожданные. Впереди классное событие это свадьба моей любимой и дорогой подруги, причем очень очень скоро уже. Безумно за нее рада и желаю счастливого и главное крепкого брака на всю жизнь. А так в целом все классно у нас. С появление айфона в моей жизни, я забыла что такое фотоаппарат. Теперь фотографии исключительно все сняты на телефон, так что хочу вам показать что накопилось.



Фото в зеркале это мое любимое занятие

Прогулка 

Я люблю мою семью



Мои ноги ступили на землю города Кисловодска 



Безумная красота
Источник с водой

Парк

Мы приехали когда все цвело и пахло

Не могу у нас найти этого чудного напитка, я так его полюбила







Природа просто потрясающая, столько зелени вокруг







На это лето я приготовила много шортиков, которые сделала сама












А это наш первый полноценный пикник этой весной, правда без дождя не обошлось.











Моя сладенькая, как я без нее жила раньше

Гимнастика для лица с утра. Люблю кривляться. 

Я всегда за спорт, но признаюсь я очень люблю покушать(





Этой весной, во мне проснулось творчество и я купила красивый картон и бумагу и начала делать открытки своими руками. И по сей день дарю их своим любимым и хорошим людям. 





А что в твоей сумке???
Я без еды,это как космонавт без космоса. 


























Суп с клецками и паста с лососем






Последнее время и только и ем эти овощи


Суп с чечевицей


Суп с фасолью


Мое утро всегда начинается либо с каши и коктейля, либо просто с коктейля, либо же с омлета. По другому редко бывает да и не хочется. С покупкой блендера, я то и дело делаю коктейли и смузи, как я жила раньше без него. Самый мой любимый прием пищи это утро. Я стараюсь его не пропускать. И последнее время мне очень интересно читать разные книги и утверждения ученых по питанию и еде. О вреде и пользе тех или иных продуктов. Не давно например, я узнала что молоко оказывается безумно вредно для человека. Признаюсь раньше я этого не знала. Теперь я не пью молоко отдельно и в больших количествах. И стараюсь заменить йогурты и кефир другими альтернативами. Пока трудно получается.

Йогурт из смородины и яблока
Ну да, ну да шашлык


Каша и апельсиновый сок

Кашка и морковный сок


Сладости и радости






Очень вкусный бар, теперь буду покупать его постоянно.
Вот и все мои дорогие, всем хорошего настроения и прекрасной весны.

Комментариев нет: