Картофель со сливками и курица в соусе с хмели-сунели.

Лето пролетает со страшной силой, уже середина июля  а я даже не загорела толком. 
Сегодня я решила выложить рецептики, за долгий период времени я уделила время и сфотографировала все. Это не прям уж оригинальные блюда, но со своими хитростями.
Картофель со сливками и курица в соусе с хмели-сунели.


Для того чтобы картофель быстрее стал мягким, я предварительно нарезала картофель и смазала небольшим количеством сливок. Добавила соль, перец.
Курицу хорошо посолить, натереть перцем. В качестве соуса я использовала соевый соус смешанный с хмели- сунели. Полить курицу и дать постоять 20 минут. Затем в духовку и довести до готовности.
 Запах невероятный.
Овощная смесь (икра)

Ингредиенты:
Лук
Морковь
Синенькие
Перец болгарский
Помидоры
Зелень

Все по порядку добавлять и помешивать на слабом огне. 

Комментариев нет: