Солянка фотографий

Всем доброе утро.  
У меня накопилось много фотографий еще с осени даже есть, хочу с вами поделиться.





 Наши билетики за несколько месяцев




 Все будет 

 С Лешиком сделали сами

 Такое вообще возможно

 После салона







 Моя королева





 Тренировочка
 А после шоколадочка, ха на самом деле просто так вышло








  Праздник для детишек



 Все еще читаю, наслаждаюсь не спеша.
 Волжский

 Главная новость этого декабря это то, что мне мой любимый подарил на др собачку. Радости не было придела. Она такая пуська. Назвали мы ее Бетти. Скоро ей стукнет 3 месяца. 

 Не отпускает меня на учебу

 Сонный китаец, так я ее называю когда она засыпает
 Утро

 Мы и мультики смотрим вместе

 Вытянулась


Ну и конечно же фотография магичского сочетания.
Желание загадала. А вы?
Хорошего всем настроения и дня.


Комментариев нет: